Сегодня прошел предпоследний день обучения проектной профильной смены по химии, проводимой научно-педагогическими сотрудниками Санкт-Петербургского государственного университета. Учащиеся активно занимались обработкой результатов своих экспериментов, что стало важным этапом в их образовательном процессе.
✏В рамках занятия первые две группы ребят сосредоточились на анализе и интерпретации данных, полученных в ходе предыдущих экспериментов. Они обсуждали свои находки, готовили презентации и делились впечатлениями о проведенных исследованиях. Это позволило им не только углубить свои знания, но и развить навыки работы в команде и публичного выступления.
⚗Третья группа проводила интересный эксперимент, в ходе которого в три одинаковые склянки были помещены различные пищевые добавки. Учащиеся использовали три твердые органические кислоты: янтарную, лимонную и бензоиновую. Эти кислоты можно найти во многих фруктах и овощах, и участники занятия попробовали распознать, какая из кислот находится в каждой из склянок, используя метод титрования.
Титрование – это важный аналитический метод, который позволяет определить концентрацию раствора. Учащиеся с интересом применяли полученные знания на практике, что способствовало их глубокому пониманию химических процессов и реакций.






